Программное (Разговор с читателем о Божьем Царстве)
Программное
(Разговор с читателем о Божьем Царстве)
Что такое Божье Царство? -
Вы спросили у меня.
- На земле это - мытарства
Вплоть до самого креста.
Доказательств сколько хочешь
Тому тезису найду
Либо там, где вы живете,
Либо там, где я живу.
Божье Царство... Вот, к примеру, -
Пустится в разлад жена,
Обвиняя лицемера,
Что несчастлива она.
Божьим Царством будет в боли
Лишь умение простить,
Ты не можешь дать ей боле,
Можешь - не порвать с ней нить.
Вот тяжелая работа,
Нелюбимая притом.
Это мука для кого-то,
Для тебя - молитвы дом.
В этом мире столько грязи,
И обмана, и проблем,
Из которых не вылазит
Этот мир никак совсем.
Для тебе же есть возможность
Ценность в грязи отыскать.
Божье Царство - это должность
Но не взять себе, а дать.
Как возможно Царство Божье
В мире, где есть сто дорог?
Это в принципе несложно,
Нужно лишь искать, где Бог.
И себя ни в грош ни ставить,
Пусть лишь Воля, что Его
По пути тебя направит
Вот и больше ничего!
В ней найдешь ты утешенье,
В ней и радость, в ней и мир,
В ней надежда и прозренье,
Для тебя - духовный пир!
Бог тебе всегда поможет,
Лишь бы попросить ты смог.
И смирить себя ничтоже.
Царство Божие - есть Бог!
В чем же, спросите, мытарства?
- В столкновении двух воль:
Наша воля - лишь коварство,
Божья воля - лишь любовь.
Потому и испытанья
Посылаются тому,
Кто захочет по желанью
Подчинить себя Отцу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.